Вопросы и ответы

Какие преимущества у FunPay перед обычным магазином?

1. Самая лучшая цена.

На нашей бирже всегда есть конкуренция между продавцами. Цены изменяются не по дням, а буквально по минутам, что позволяет покупателям получить самые выгодные предложения во всём интернете. Кроме того, комиссия FunPay составляет всего около 5%

2. Мгновенная доставка.

Поскольку вы покупаете без посредников, напрямую у продавцов, вы получаете не только лучшую цену, но и мгновенную доставку - ведь все товары находятся в наличии, и поэтому сразу же передаются вам.

3. Честные отзывы.

После совершения оплаты, покупатель имеет возможность написать отзыв о работе продавца, причем еще до завершения заказа. Мы крайне заинтересованы в достоверности отзывов у продавцов, и оперативно реагируем на любой случай "накрутки" - это строго запрещено нашими правилами. Негативный отзыв может быть удален покупателем, который его написал, либо при полном возврате денежных средств.


Как происходит покупка на FunPay?

Покупка на FunPay происходит в три этапа:

  1. Покупатель выбирает интересующее его предложение в таблице, связывается с продавцом, производит оплату через сайт.

  2. Продавец выполняет свои обязательства.

  3. Покупатель окончательно завершает перевод средств продавцу.

Таким образом, все заказы на FunPay защищены: продавец не может получить деньги до тех пор, пока заказ не будет окончательно завершен.


Защищает ли FunPay от каких-либо санкций со стороны правообладателей?

Как и любой гарант-сервис, FunPay гарантирует лишь процесс сделки. Вопросы санкций покупателям следует обсуждать с каждым продавцом отдельно - все продавцы разные, у всех разные условия, различный стаж и различные гарантии.

Мы советуем вам обращать внимание на отзывы у продавцов, поскольку хорошие отзывы - это залог отсутствия игровых санкций и любых других проблем после завершения заказа. Так же стоит обратить внимание на даты отзывов: если видно, что продавец работает уже не первый месяц и к нему нет претензий, то он весьма надежен.


Как разрешаются споры?

Что будет, если покупатель получит товар, но не завершит заказ? Что будет, если продавец "пропадет" после пополнения баланса заказа? Что будет, если продавец не передаст товар и не нажмет кнопку возврата средств?

Все виды споров и инцидентов разрешает сервис арбитража FunPay.

Арбитраж несет материальную ответственность за разрешение споров в системе FunPay в размере, двукратно превышающим сумму сделки. Таким образом, в случае какой-либо ошибки в разрешении спора, сервис обязуется компенсировать все убытки (как прямые, так и косвенные).

Читайте подробно на странице разрешения споров.