Арбитраж FunPay

Арбитраж несет материальную ответственность за разрешение споров в системе FunPay в размере, двукратно превышающим сумму заказа. Таким образом, в случае какой-либо ошибки в разрешении спора, сервис обязуется компенсировать все убытки (как прямые, так и косвенные).


В каком случае требуется участие арбитража?

Участие арбитража может потребоваться в том случае, если покупатель и продавец не могут разрешить спор самостоятельно. В компетенцию арбитража входит вынесение решения о переводе средств продавцу, либо о возврате средств покупателю (в том числе и по завершенным заказам, при наличии средств на балансе продавца).


Каким образом обратиться в арбитраж?

Любой из пользователей может направить соответствующее обращение консультанту в правом нижнем углу сайта либо на почту a@funpay.ru. Разбирательство начинается в чате между покупателем и продавцом в течение 5 рабочих дней с момента обращения.


Как происходит разрешение споров в арбитраже?

Разрешение любого спора начинается с прохождения процедуры идентификации. Арбитраж устанавливает паспортные данные участников спора (посредством отправки на почту a@funpay.ru соответствующих отсканированных документов и фотографий на фоне сайта FunPay).

В том случае, если какая-либо из сторон, участвующих в споре, уклоняется от идентификации или проведения разбирательства по существу, арбитраж оставляет за собой право разрешить спор в пользу противоположной стороны.

Арбитраж проводит обязательные консультации с участниками спора в чате FunPay (или используя иные формы связи), а также устанавливает факты, достоверно свидетельствующие о выполнении или невыполнении условий заказа.